Почему в Германии бастуют железнодорожники

Забастовка будет продолжаться более 5 суток

Немецкие рабочие намерены бастовать в течение пяти дней. Об этом сообщает издание DW.

Известно, что немецкий профсоюз, представляющий работников железнодорожных компаний Gewerkschaft Deutscher Lokomotivführer (GDL), не договорился с основным железнодорожным оператором, концерном Deutsche Bahn, о повышении заработной платы работникам железной дороги.

Поэтому члены профсоюза ночью на 2 сентября начали бастовать. Кстати, это уже третья забастовка в течение последнего месяца. Она будет самой длинной в истории и продлится более пяти суток.

Таким образом работники железной дороги ограничат движение пассажирских поездов дальнего следования в стране и грузоперевозки. По прогнозам специалистов, движение поездов будет ограничено на 75%.

Работники железной дороги в сфере грузовых перевозок начали забастовку 1 сентября.

В Deutsche Bahn надеются, что несмотря на отказ машинистов работать все же смогут запустить 25% рейсов дальнего следования и 40% рейсов пригородных поездов и городских электричек.

Известно, что в Deutsche Bahn предлагали членам профсоюза повышать зарплату дважды: в январе 2022 года на 1,5% и весной 2023-го на 1,7%. Однако такие условия не удовлетворили машинистов. Профсоюз не согласился и на повышение зарплаты на 3,2% и выплату премий в сумме до 600 евро.

Как сообщал портал "Комментарии", "Укрзализныця" предлагает поездки по Украине в VIP-вагоне. Вагон рассчитан на 11 мест, в нем есть кухня, зона отдыха с доступом к интернету и телевидению. Также есть спальня и санузел. По словам пресс-службы УЗ, желающим покататься в вагоне-отеле необходимо забронировать билеты заранее в письменном виде.