Почти сразу: в США раскрыли неожиданные детали встречи Трампа и Путина
Стив Виткофф воздержался от подробностей по поводу содержания разговора президентов на Аляске, но подчеркнул, что Трамп является настоящим мастером переговорного искусства.
Специальный представитель президента США Стив Виткофф поделился новыми деталями состоявшейся на Аляске встречи Дональда Трампа и Владимира Путина. По его словам, российская сторона почти сразу обнаружила готовность к уступкам.
"Часть процесса достижения уступок заключалась в определении, готовы ли россияне быть более гибкими. И стало ясно, что это важная разведывательная информация, которую нам необходимо было получить. Президент довольно быстро развил эту линию, что и повлияло на продолжительность переговоров", — рассказал Виткофф в эфире Fox News.
Он отметил, что диалог между Трампом и Путиным был длительным, поскольку переговоры действительно продвигались в направлении возможного заключения мирного соглашения.
"Это был не просто обмен мнениями. Стороны действительно приблизились к мирному урегулированию", - пояснил представитель.
Виткофф также уточнил, почему целью переговоров было именно мирное соглашение, а не временное прекращение огня.
"Мирное соглашение — это совсем другой уровень. Он имеет более глубокую основу. И президент понял, что на встрече появились реальные предпосылки для его заключения. Так почему бы не попробовать? Хотя, конечно, в нашем хаотическом мире его за это и критикуют", — заметил он.
Несмотря на то, что Виткофф воздержался от раскрытия конкретного содержания разговора на Аляске, он выразил восхищение переговорными способностями Дональда Трампа.
"Для меня он - настоящая легенда. Его подход к политике очень прагматичен и умен, - подчеркнул спецпосланник.
Как уже писали "Комментарии", глава МИД России Сергей Лавров в недавнем кремлевском интервью медиа озвучил, что цель России в войне против Украины — не просто захват отдельных территорий, а установление политического контроля над всей страной. Такое заявление выглядит противоречивым, учитывая постоянные требования Москвы к Киеву и Западу признать аннексию части украинских регионов, включая те, которые Россия фактически не контролирует.