Могут достигать длины двух метров: в Темзе обнаружены акулы

Река Темза вновь представляет собой процветающую экосистему

Ученые узнали, что в Темзе (Великобритания) живут акулы. Об этом сообщает издание Bloobmerg, ссылаясь на данные Лондонского зоологического общества.

Так, по информации исследователей, сегодня река представляет собой процветающую экосистему, которая является домом для бесчисленного множества диких животных.

Хотя в 1957 году некоторые части реки были объявлены "биологически мертвыми", в настоящее время в Темзе обитает три вида акул: суповая, звездчатая кунья и катран. Некоторые виды хищников могут вырастать до двух метров в длину и жить более 50 лет.

Кроме того, в водах реки были обнаружены и другие животные такие как: тюлени, морские коньки и угри. Улучшилось и качество воды с повышением концентрации растворенного кислорода, хотя также растет уровень нитратов из сточных вод.

Издание отмечает, что хотя Темза больше не "почти лишена жизни", изменение климата угрожает экосистеме и животным, которые от нее зависят.

Напомним, ранее портал "Комментарии" информировал о том, что в Канаде домашний питомец "угнал" гольф-кар своих хозяев. Собака гуляла во дворе частного дома и забралась в транспортное средство. Животное нечаянно нажало на педаль акселератора и проехало несколько метров. Проехать дальше псу не позволил припаркованный рядом внедорожник.

Также сайт "Комментарии" писал о том, что ученые сделали историческое открытие. Астрономы нашли неподалёку от нашей галактики чёрную дыру. Объект находится в карликовой системе в созвездии, которому всего сто миллионов лет. Отмечается, что по космическим масштабам такой возраст считается младенческим. До этого ни один такой объект не был обнаружен в настолько молодом скоплении.