Рубрики
МЕНЮ
Таисия Ерохина
Ресторан-пиццерия в Испании запустил приложение виртуального официанта, чтобы посетители меньше контактировали с обслуживающим персоналом в условиях карантина из-за коронавируса. Об этом передает Reuters.
Фото: Reuters
Так, заведение на северо-восточном побережье Средиземного моря Коста-Брава с помощью приложения решило минимизировать общение гостей и официантов. Клиенты Funky Pizza могут просматривать меню, заказывать и оплачивать свои заказы через приложение виртуального официанта в телефонах. Сотрудники же управляют заказами с экранов за стойкой бара, а уже реальные официанты относят готовые блюда в зал. Отметим, что с помощью новинки посетители также могут отслеживать свой заказ в реальном времени: видеть, когда еда еще находится на кухне, а когда заказ уже собираются подавать к столу.
Таким образом владельцы ресторана хотят поддерживать социальную дистанцию, которая стала необходимой из-за пандемии COVID-19.
Однако посетители пиццерии заметили и минусы новшества: теперь нельзя расспросить официанта при осуществлении заказа, например, о том или ином ингредиенте, или попросить заменить какой-то продукт в блюде.
Ранее туроператоры рассказали, как подорожает отдых в Испании.
Новости